Почуму в РИЦ 20 (Нагорная, 1) нельзя по телефону сообщать данные потребления воды??? Другие РИЦ это давно практикуют. Этот РИЦ от нашего дома проживания находиться в 11 -ти автобусных остановках + пешком идти и идти. Для того, чтобы сообщить данные потребления воды надо полдня ехать. А мы ведь тоже работаем. И вообще проблем с оплатой ком услуг никогда не было, до того момента пока не поставили счетчики. Оплачивала ком.услуги через терминалы сбербанка (благо их на каждом углу достаточно, ОЧЕНЬ УДОБНО), теперь вообще не имею представления, как оплачивать услуги, ездить в РИЦ нет возможности,т.к. мы работаем 6-ть дней в неделю. Называется ненавязчивый сервис. Вы, уважаемые квартиросъемщики, устанавливайте счетчики, т.к.это скоро в обязаловку войдет, а оплачивайте, как хотете. Полный бардак. Зла не хватает. На дворе 21 век. А мы все на бумажках показания счетчиков приносим.