Ульяновск и Ульяновская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РИЦ ООО УЛЬЯНОВСКИЙ Ф-Л (Ульяновск и Ульяновская область)

    -50
    37
    9
    Отзывы
    Гость Гость
    12.10.2012 12:32
    0
    Что толку писать. Бардак.Особенно с этими показаниями. Приносишь во время каждый месяц,но в РИЦ на Фестивальном почему то не разносят во время, в результате в следующем месяце огромные суммы. Спрашиваешь, почему так, не знают или скажут был сбой, но особенно у них это было перед повышением тарифов. Был сбой сделайте перерасчет. Я когда получила квитанцию долго не могла собраться идти платить. Пыталась разобраться но так и не поняла почему у меня Электричество по 1,76 и ни одна сумма не сходятся с моими показаниями все в одной куче. Каждая услуга д.б. расшифрована и понятна но здесь совсем не так. Люди все возмущены до предела. В РИЦ огромные очереди в бухгалтерии все хотят чего то понять но уходят ни с чем. Никто ничего не может объяснить. 26 июня я поменяла счетчик электроэнергии на двух тарифный. Я не вижу в квитанции эти тарифы. Все в куче. Разносят или последние показания или разницу. Вообще много у меня претензий к этим РИЦ. Работают не компетентные люди. Они не понимают даже структуры своего учреждения. Я пришла узнать счет на который я могла бы оплачивать через интернет платежи т. к. мне высветился другой номер счета чем указан в квитанции.Так бухгалтер удивилась, что это такой длинный счет так не бывает. И говорит я должна не в РИЦ платить, а в свою управляющую компанию. И т.д.и т.п.
    Гость Гость
    24.05.2012 22:51
    0
    Я в свою очередь очень довольна работой паспортистов РИЦ. Мы приехали с другого города, где нам приходилось часами выстаивать в очередях, да еще самостоятельно заполнять бланки. В РИЦ очень корректно и доходчиво все объяснили, заполнили все бланки на прописку и на следующий день я забрала паспорт. Девочки, молодцы! Процветания вашей компании и здоровья вашим квалифицированным сотрудникам!
    senosik@yandex.ru Пользователь
    01.11.2011 15:03
    0
    Почуму в РИЦ 20 (Нагорная, 1) нельзя по телефону сообщать данные потребления воды??? Другие РИЦ это давно практикуют. Этот РИЦ от нашего дома проживания находиться в 11 -ти автобусных остановках + пешком идти и идти. Для того, чтобы сообщить данные потребления воды надо полдня ехать. А мы ведь тоже работаем. И вообще проблем с оплатой ком услуг никогда не было, до того момента пока не поставили счетчики. Оплачивала ком.услуги через терминалы сбербанка (благо их на каждом углу достаточно, ОЧЕНЬ УДОБНО), теперь вообще не имею представления, как оплачивать услуги, ездить в РИЦ нет возможности,т.к. мы работаем 6-ть дней в неделю. Называется ненавязчивый сервис. Вы, уважаемые квартиросъемщики, устанавливайте счетчики, т.к.это скоро в обязаловку войдет, а оплачивайте, как хотете. Полный бардак. Зла не хватает. На дворе 21 век. А мы все на бумажках показания счетчиков приносим.
    Гость Гость
    20.01.2013 10:38
    0
    Почему за ноябрь я заплатила 4300 а за январь уже 6200 это что чтобы мы жили так хорошо или чтобы они жили лучше. Я работаю на патронном заводе моя зарплата не повышалась с 2009 года и ее теперь хватает только оплатить услуги или хорошую жизнь компании.
    Гость Гость
    09.01.2014 19:48
    0
    с меня каждый месяц берут пени плачу вовремя по нулям ходила узнавать результат ноль
    basker.kot Пользователь
    24.10.2011 08:24
    -5
    РИЦ на федерации незаконноне ставя в известность плательщика, перераспределяют внесённые платежи - создают долги по воде, за счёт погашения задолженности по спорным позициям. Кто они такие? Нахлебники и дармоеды! Не имеют права! Все споры жильцов с управляющими компаниями решаются в суде, а не кассиром.Тоже мне , каждый суслик - агроном.
    Гость Гость
    20.07.2011 15:42
    0
    В счете на оплату указана к оплате одна сумма, в кассе по адресу б-р Фестивальный, 12 назвали другую сумму (большую). Все попытки выяснить по телефону причину успехом не увенчались - старший бухгалтер ответил, что по телефону не консультируем - приходите и разберемся. Неужели до сих пор подобного рода проблемы решаются на уровне ног?! Тогда о какой автоматизации нам постоянно говорят, даже речь идет о картах "Система "Город"...
    Гость Гость
    28.06.2011 19:12
    -5
    Нет холодной воды на ул.Хрустальной д. 62 без всяких объявлений и также нет её и ночью, что нарушает права граждан, а ведь мы за неё платим исправно!
    Гость Гость
    15.05.2013 22:17
    0
    ЗАПЛАТИЛА ЗА ЖКХ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА, СУММА ПЛАТЕЖА НЕ СОВПАДАЕТ С СУММОЙ В РИЦ!!!!КАК ОНИ ПОДАЮТ ДАННЫЕ О КВАРТИРОСЪЕМЩИКАХ НЕ ПОНЯТНО!
    Гость Гость
    05.06.2014 00:06
    0
    А причём здесь РИЦ??? :))))))))))))
    Гость Гость
    23.04.2011 09:02
    -5
    В РИЦ хамят клиентам!!! 30.03.2011 обратилась в РИЦ (Энгельса, 19, по тел.41-61-28) с вопросом, почему уплаченные мной деньги в течение нескольких месяцев не поступают на лицевой счет абонента. Сотрудник РИЦ Венера Валерьевна, не выслушав мой вопрос до конца, прервала меня со словами "значит не платили, разбирайтесь с ТСЖ", а затем и вовсе с использованием ненормативной (!) лексики, крича, выразила свое возмущение по поводу моего к ней обращения и бросила трубку. Без комментариев. Зам.начальника РИЦ (г-н Лялякин Д.А.) к сообщению о хамстве сотрудников отнесся индифферентно. Жаль... Ведь по поведению отдельно взятых сотрудников складывается впечатление об организации в целом.
    Гость Гость
    13.11.2012 19:32
    0
    Про Ульяновск ничего не скажу. В Димитровграде Бардак. Второй день подряд после работы пыталась заплатить коммунальные платежи за квартиру (пытаюсь вовремя, чтобы не просрочить). 12.11.12. В одном отделении после почти часовой очереди не приняли т.к. адрес не тот, во второй день 13.11.12 уже в нужном отделении по улице Свирская, после 40 минут в очереди, подхожу к окошку (время 17.43) перед моим носом девушка без бэйджика в грубой форме заявляет, что платёж не примет. Ни один довод, что работать ещё две минуты, что у меня всего один платёж, что за мной никого нет, то что я беременна не помогли. Звучит грубый отказ на повышенных тонах и окошко с треском закрывается. Пока шла домой всю дорогу проплакала. Завтра опять пойду понесу им свои деньги. Чтобы в очередной раз столкнуться с хамством...Ведь часть от моих платежей пойдёт и этому операционисту на зарплату. Выходит так, что они нам хамят за наши же деньги...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям