Ульяновск и Ульяновская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РИЦ ООО УЛЬЯНОВСКИЙ Ф-Л (Ульяновск и Ульяновская область)

    -50
    37
    9
    Отзывы
    Гость Гость
    02.03.2013 23:23
    0
    Прочитав отзывы поняла ,что нет никому до нас дела!!!Пришла выяснять откуда выросла сумма за тепло в три раза,на Фестивальном не стесняясь объяснили,а куда же им раскидывать ОДН....Просто в шоке!!! Плачу месяц в месяц,но говорят,что я создаю только путаницу в квитанциях .При оформлении компенсации оказалось,что у меня в графах нули,а оплата в последней графе и расчет не понятен....Куда можно обратиться за разъяснениями?
    Гость Гость
    27.03.2013 11:13
    0
    Куда можно обратиться на игноры касающейся жалобы?Ведь наши деньги,это кормушка для чиновника!Почему бы не объяснить и не оправдать себя в данной ситуации.
    gfhjdfhrf Пользователь
    25.01.2013 12:15
    0
    Вот тоже посчастливилось побывать на Рябикова 24, отстояла в очереди и попала к кассиру Уколовой Т.В.( это из квитанции узнала, бейджик отсутствовал), Абсолюно всех отбрила по самое не хочу, Их где собрали как на подбор. А ведь теперь ходить придётся каждый месяц туда, Сегодня повезу жалобу таких людей надо учить, а может она просто работой не дорожит. Я после такого похода в РИЦ целую ночь не могла уснуть, так расстроилась.
    gfhjdfhrf Пользователь
    25.01.2013 12:08
    0
    мне тоже пришлось 24 января побывать на Рябикова 24, оплатить лицевой счёт, так я была просто в шоке от кассира УКОЛОВОЙ Т.В. Грубиянка и хамка высшей марки. Их что в РИЦ как на подбор набирают? И нет управы, сегодня повезу жалобу на неё. Пока я стояла в очереди ни одного клиента не обслужила молча, не дала разьяснения, да кажется никто и связываться не хотел, быстрее заплатить и уйти чтоб не видеть и не слышать .А может спкциально , чтобы лишних вопросов не задавали.Кошмар, гнать таких в три шеи.
    Гость Гость
    16.01.2014 19:31
    0
    там и клиенты безобразно себя ведут.лезут без очереди.особенно пожилые бабки.такие только проблемы создают.да настроение портят.зла нехватает.очередь займешь.кассу закрывают на перерыв.переходишь в другое окно якобы согласно очереди но эти бабки наглые могут влезть и без очереди.заявляя что она не расслышала кто за кем занял очередь.
    Гость Гость
    20.01.2014 12:41
    0
    Клиенты это одно,а вот поведение обслуживающего персонала там просто ужасное.Если у кассиров нет настроения,почему мы клиенты должны терпеть это хамство и их постоянное недовольство.Это их работа обслуживать людей.Нравится не нравится они сами выбрали эту работу для себя.Очень не довольна работой кассира УКОЛОВОЙ Т.В. Я считаю,что таких работников надо увольнять. Часто была свидетелем ее невежества и хамства. Для таких кассиров нужно рядом ложить отдельную книгу жалоб...может так они научаться себя вести.
    Гость Гость
    17.01.2013 18:54
    0
    риц улица Краснопролетаская 4 кассир Ассорина И.В в грубой форме разговаривала с клиентом,ей был дан листок с подробным перечнем оплаты за декабрь месяц без квартплаты ,который клиент не включил,но Ассориной это не понравилось,она начала требовать оплатить всё и говорить какие мы все глупые,начала проверять через компьютерплатёжки за предыдущий период и ругать клиента что не сразу всё платим и т.д.Беспардонная хамка хотела выступить в роли блюстителя порядка.Первый раз за все годы выслушала в свой адрес нелицеприятные ругательства молодой невоспитанной девахи.Привет ей большой,от работника прокуратуры,дай бог ещё увидемся.
    Гость Гость
    15.01.2013 21:25
    0
    Сегодня январь, а платежка - маленькая бумажка совершенно непонятная, никаких разделений по ОДН - все в куче. А как же постановление 354 с разделением по разным строкам на все виды ОДН. ОДН кан вообще непонятна, почему нигде нет разъяснений ?
    Гость Гость
    25.12.2012 20:09
    0
    Всегда плачу за коммунальные услуги через DIXIS и никогда не обращала внимания ... , а в последний раз обратила в квитанции в графе показание по предыдущему уч,например: было показание 110 куб,,мне нужно заплатить за 9,я плачу за 9 и должно это показание меняться ,т, е, должно быть 119,а набивается 113,а деньги берут за 9,а потом отсчет я должна делать от 113 что ли ,потому как в квитанции 113,а куда девается 6, может я чего то не понимаю,позвонила в бухгалтерию в ЖЭУ" Фундамент" ,мне не смогли объяснить,только предупредили,что б больше там не платила,т к они не несут ответственность за потерю моих денег, и как быть? попробую в следующий месяц заплатить через РИЦ на ХО ШИ МИНА и может мне там объяснят,
    Гость Гость
    23.12.2012 09:37
    0
    Интересно, а для чего завели эту страничку для галочки что-ли, что общаемся с народом, а комментария ни к одному сообщению и не вижу. Наверное и премию за это получили. Ведь у ООО "РИЦ" 800 квалифицированных специалистов программистов.
    Гость Гость
    22.12.2012 22:21
    0
    Нас обслуживает РИЦ на ул.Жуковского, если возникают вопросы у начальницы сразу истерика, что мы все такие ... Да еще им мешаем работать. Счетов на оплату квартплаты не дают, ОДН свалили все в одну кучу. В постановлении 354 по каждому виду услуг ХВС, водоотведению, теплу, эл.энергии должны быть отдельной строкой, показания счетчика плательщика и показания общедомового счетчика должны показаны. Где ? Новая платежка разработана давным давно, а мы все получаем при оплате маленькую бумажечку. Почему одинаковой площади квартиры в одинаковых условиях проживания ОДН начисляют 40 руб. и 160 руб.?
    Гость Гость
    05.06.2014 00:03
    0
    Счета на оплату предоставляет управляющая компания! Вот там всё и расписано.Нам ежемесячно приносят в почтовый ящик.
    Гость Гость
    21.12.2012 18:09
    0
    Хотелось бы узнать, почему данные Платежного документа для внесения платы за ЖКУ, который нам кладут в почтовый ящик, не совпадают с данными в кассах и бухгалтерии РИЦ. Причем на очень большие суммы. Это относится к РИЦ на ул.ХО-ШИ-Мина, 13 А.
    Гость Пользователь
    13.11.2012 19:36
    -5
    Про Ульяновск ничего не скажу. В Димитровграде Бардак. Второй день подряд после работы пыталась заплатить коммунальные платежи за квартиру (пытаюсь вовремя, чтобы не просрочить). 12.11.12. В одном отделении после почти часовой очереди не приняли, т.к. не было связи по локальной сети, во второй день 13.11.12 уже в другом отделении по улице Свирская, после 40 минут в очереди, подхожу к окошку (время 17.43) перед моим носом девушка без бэйджика в грубой форме заявляет, что платёж не примет. Ни один довод, что работать ещё две минуты, что у меня всего один платёж, что за мной никого нет, то что я беременна не помогли. Звучит грубый отказ на повышенных тонах и окошко с треском закрывается. Пока шла домой всю дорогу проплакала. Завтра опять пойду понесу им свои деньги. Чтобы в очередной раз столкнуться с хамством...Ведь часть от моих платежей пойдет и этому операционисту на зарплату. Выходит так, что они нам хамят за наши же деньги...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям