В магазине Рубль бум на Карла Маркса ужасный сервис.1) Продавцы разговаривают между собой на посторонние темы в присутствии покупателей( что вообще не приемлемо). Мне, например, не приятно слышать рассказ о том, как одна из сотрудниц ездила отдыхать на выходные с друзьями. Я сама работаю в торговле и знаю, что это недопустимо , за это должен налагаться штраф, (если конечно работодатель следит за своими подчиненными ). 2) Продавцы , при виде вновь зашедшего покупателя, моментально подлетают к покупателю и стоят прямо за спиной,очень близко. Это не приятно. УЖАСНО НЕПРИЯТНО!!! У меня есть ровно 2 минуты ,чтобы я осмотрелась и если появятся вопросы, я сама обращусь . Если вы переживаете ,что мы что-то украдем , стойте в шагах 5 от покупателей , а не прямо за спиной!!!! Из-за этого хочется сразу уйти в другой магазин, что я и делаю.
Мне очень нравится ваша торговая марка , но с таким ужасным сервисом вы потеряете всех клиентов.