21 июля 2013 года я заказала в салоне Мегамебель стенку «Лайт» по цене 10400 рублей, плюс доставка 500, занос мебели 200. Заплатила аванс 5000 руб. данный факт подтверждается квитанцией 000123 и договором на поставку продукции № 217 от 21 июля 2013г. Так как готовой стенки на данный момент не было, то мне объяснили, что ее изготовят в течение 1.5 недели.
Стенку мне доставили 1,08,2013 года. Стенка была вся в пыли, в опилках, НО, уже были видны царапины, о чем я сказала сборщикам (стенку доставили в собранном виде, только прикрутили одну полку верхнюю). О царапинах я указала письменно в договоре на поставку продукции № 217 .
Я уплатила 6100 руб(оставшийся долг) Зайцеву С.М. о чем он сделал отметку в договоре на поставку. Гарантия 12 месяцев. Но, по закону РФ «О защите прав потребителей» я имею право предъявить требования на некачественный товар в течение не менее 2-х лет(ст.19)
В этот день мне пришлось уехать, и дома до сегодняшнего числа никого не было, поэтому раньше я не могла написать претензию.
Сообщаю, что мне доставили товар ненадлежащего качества (просто в ужасном состоянии):
- царапины на верхней большой полке(заметно как их замазывали видимо в цеху)
- царапины на стенках в шкафах(это сборщик устанавливал с трудом полки и испортил покрытие при мне)
-царапины на верхней маленькой полке( не замазаны)
-на дверках шкафов не ровно некрасиво оформлены углы.
- в шкафу одна полка вообще ободрана по середине.
Это просто ужасно!