Девушка-консультант не смогла ответить на вопрос о внутреннем наполнении дивана, не просядет ли наполнитель при частом использовании. Развернулась и ушла, сев за рабочий стол.Странное поведение, абсолютная незаинтересованность.
Оформляли с мужем заказ на диван в салоне на Промышленной, 2. Отношение к клиентам ужасное. Нет индивидуального подхода, только конкретное навязывание своего мнения и вкуса. Пришли заказать одно, в результате ушли с другим. После такого отношения, покупкой уже заранее недовольны. Консультант в салоне вообще ведет себя не сдержанно, начала кричать на весь салон, что у них по индивидуальным заказам не делают, нельзя комбинировать и сшивать эко кожу с тканью и т.д. В общем моя оценка работы менеджера консультанта на единицу, теперь будем ждать диван, посмотрим какое качество.