Являюсь покупателем линз уже много лет, даже не помню сколько. (карточку мою нашли в отличие от некоторых, скидки делают). Супер обслуживание было, когда работала одна женщина, которая (я так понимаю) и стала хозяйкой магазина, а набранный персонал, конечно, уже не то, но грех жаловаться. Даже переехав в другой город стараюсь при малейшей возможности покупать линзы там. Жаль, за оптовую покупку скидку больше не делают((((
Цветные не покупала ни разу. Порваннных и бракованных не было на моем счету. Очереди, конечно, частенько, но это минусом не считаю.
Однажды я приобрела в офисе nadin контактные цветные линзы... Придя домой, естественно, я захотела их померить, но моему разочарованию не было предела, так как на одной из них я обнаружила брак! Краешек линзы был просто надорван!!!! Если бы я не заметила это, не знаю, что бы стало с моим глазом! Тут же я снова отправилась в эту организацию nadin с нормальным, совершенно не скандальным настроем, с просьбой обменять товар на новый, более качественный... Но, мало того, что мне отказали, так ещё и обвинили в том, что это я сама, видите ли, порвала эту линзу! Деньги мне так и не вернули, товар менять не стали! Я просто развернулась и ушла, так как я человек не склонный к скандалам, но всё же я хочу бороться за справедливость!!!! Больше я никогда в жизни туда не пойду! Я на своём горьком опыте испытала, что в nadin работают обманщики и продаётся некачественный товар! Будьте хоть немного вежливее со своими клиентами!
Потеряли мою карточку, а вместе с этим, меня - как клиента! До этого от услуг данной организации отказалась супруга, т.к. перестали поставлять необх ей линзы. Являлся клиентом более 3-х лет, видимо я перестал удовлетворять запросы развивающейся организации. Своим знакомым и коллегам буду рекомендовать обращаться в другие салоны. С уважением Александр
Оптика прекрасная! Да,бывают большие очереди,но это считаю только показателем качественного мед.обслуживания и высокой квалификации специалистов. Надеюсь,со временем клиентская база расширится,а вместе с ней появится новый персонал,тогда и очереди будут меньше. Желаю Nadin только успехов в развитии!
Ой ну я просто не могу не прокомментировать запись выше!
Для уважаемого Александра!
Уважаемый Александр,о Вас первое впечатление складывается ну как не о мужчине,честное слово! Так пишите,как будто на жалость давите! Прискорбно,что в Вашем сознании Вы перестаете удовлетворять чьи-то запросы. Дай Бог,чтобы Вашу жену Вы не перестали удовлетворять и не вышли из ещё чьей-нибудь клиентской базы.
Счастья Вам,здоровья! Жене привет!