Добрый день. В сентябре приобрели угловой диван "Елена 21". В г Саранск, в ТЦ "КИТ". В январе стали обращать внимание что сидения стали проваливаться, оседать. А по бокам, в углах совсем деформировались. Стали вылазить крепления набивки. Торчат штыри прям! Обратились в магазин с устной притензией. Сказали, что заберут по гарантии в ремонт. Прошло 3 недели, результата ноль. Написала письменную притензию. Жду ответа. Наверное пойду в суд.
ВТОРОЙ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОСЬБОЙ,В ОТВЕТ ТИШИНА.ЭТО УЖЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ФАБРИКУ.в ЯНВАРЕ ЭТОГО ГОДА Я ПРИОБРЕЛА УГЛОВОЙ ДИВАН ЕЛЕНА 9 .ПО РАЗМЕРУ КОМНАТЫ ОН ОКАЗАЛСЯ МАЛЕНЬКИМ.у МЕНЯ К ВАМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА --НИКАК НЕЛЬЯ СДЕЛАТЬ ВСТАВКИ?ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ. В ТОЛЬЯТТИ ЧП ЗАКРЫЛИСЬ МЫ МОГЛИ БЫ ЗАКАЗАТЬ В САМАРЕ ИЛИ У ВАС.
в ноябре 2014г. я приобрела два одинаковых дивана "Елена-9". Но по качеству они оказались совершенно разными. На одном из диванов очень мягкое место для сидения,сидеть не удобно, проваливаешься как в "болото", от этого образуются морщины, вытягивается кожзам,соответственно образуются пузыри.Вид у дивана с каждым днём становиться не самым лучшим, в отличие от второго дивана, на котором постоянно спят. Обратилась я к продавцу. На что она мне ответила, что ничем помочь не может. Вот если с ним что-то случилось?! то можно обратиться по гарантии. Получается, что в магазине на выставке предлагают хороший товар, а привезут тебе "кота в мешке".