продают некачественный товар! Деньги не возвращают. Их ответ - все вопросы к производителю, разбирайтесь с ним. Непорядочный магазин, я считаю. Консультанты никудышные, не знают информации о товаре, вводят покупателей в заблуждение. А при предьявлении потом претензий, зам директора магазина с улыбкой сказал, что надо было читать перед покупкой инструкцию в интернете(((, консультант не обязан все знать(((. В общем очень недовольна. Настроение испорчено, как и все наши продукты, купленные к новому году, т.к. холодильник, приобретенный в Полюсе сломался через месяц!
купил телевизор за 35990р. посмотрел неделю. нашли дефект. по гарантии не принимают отвечают везите в сервисный центр. сдали в сервисный центр , обещали сделать в течение 10 дней. по прошествии срока на наш звонок отвечала девушка очень грубо. рассрочка без процентов- полное фуфло!!!!!!!!
Отвратительная компания. Сначала продавец-консультант красочно расписывает характеристики товара, чтобы его "впарить". После оплаты оставляешь свою подпись в гарантийном талоне, а потом,когда дома читаешь инструкцию и понимаешь, что техника не совсем подходит (а точнее совсем не подходит) под описание данное в магазине тебе говорят, что инструкцию надо читать внимательней еще в магазине, и что продавец не обязан знать все характеристики. И на основании, что в гарантийном талоне ты уже расписался, отказываются взять товар обратно, хотя техникой даже и не пользовались и упаковка была не повреждена.
полностью согласна. 6 лет назад написан этот отзыв, а ничего не поменялось! Расписался в гарантийном талоне - и все! Значит сам виноват! Действительно, отвратительная кампания!