Ульяновск и Ульяновская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО СЕВЕРНОЕ МУП УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС (Ульяновск и Ульяновская область)

    -31
    35
    2
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    10.04.2019 07:21
    0
    Доброе утро, хотела поделиться о хамском отношение водителя трамвая номер 2 , номер вагона 1194. Проезжая по улице Радищева, на остановке Рылеева, прямо перед носом закрыла дверь....это в тогда когда я с поврежденной ногой чуть дошла, при этом народу было очень мало т.к.это было 8.00 .
    Наталья Гость Клиент
    28.01.2019 07:32
    -1
    Здравствуйте!Почему трамвай №4 так плохо ходит?Трамваи №4 все ледяные с пластмассовыми сиденьями не подогреваются.Тогда как 22 маршрут ходит намного чаще и все трамваи 22-го маршрута новые теплые.Почему нельзя сделать так же с 4-ым маршрутом? Безобразие.
    Александр Гость Клиент
    03.01.2019 18:26
    -5
    3 января 2019 года в 18.29 (маршрут № 10) кондуктор категорически отказалась обслуживать по двум бесконтактным картам (действующим и с наличием денег, что было проверено тут же) и потребовала наличные (система не работает, с**ть мне на вашего губернатора!). При попытках спросить: "почему я должен оплачивать наличными при наличии карты?" послала к губернатору в грубой форме, вынудив оплатить именно наличными.

    Хамское отношение к пассажирам, махинации с кассовым аппаратом, она в этот маршрут со всех требовала наличными.. Трамвайное северное депо - от водителей до хамов-кондукторов - вы отвратительны. Желаю вам разориться в новом году с таким отношением к пассажирам!

    Подобное поведение хамское поведение является грубейшим нарушением трамвайным же депо установленным правилам. Билет сохранён (№190103-80005334-209 т/н 213227). Трамвай номер 2004.
    Владимир Гость Клиент
    10.10.2018 08:04
    0
    Думал воспользоваться услугами. Доехать утром. Маршрут 15.ждал 40 минут. Не дождался.предпологаю, что руководство не ездиет на своём транспорте. Ла3,14дарные ребята. Которые не могут организовать работу.
    Любовь Гость Клиент
    10.07.2018 10:48
    -2
    Добрый день. Вчера в 8-30 утра торопилась на трамвайную остановку Урицкого. Трамвай 2250, 15 маршрута подошел к остановке, пассажиры вышли-зашли и двери тут же закрылись. Загорелся зеленый свет светофора, я перешла дорогу, зеленому свету гореть еще 40 секунд, но двери ни одна!!! не открываются. Пришлось пройти мимо всего вагона, чтоб водитель Иванова И. И., наконец-то увидела меня и открыла дверь. Когда я спросила у кондуктора Ерасовой Н. П., почему двери закрыты, когда еще горит зеленый свет, она ответила, что водитель уже приготовилась ехать, что торопится, не увидела меня и что сквозняк, а они болеть не хотят (напомню, что на улице вчера в девятом часу утра было 21-23 С). Но простите, причем тут я, я могу пройти и в начало вагона, мне пока не трудно, но это может быть и пожилой человек, и беременная женщина, и ребенок в конце концов. Получается, что зеленый свет горит, для того, чтоб люди перешли дорогу к закрытому вагону и стояли, ждали когда им водитель соизволит двери открыть? Кондуктор Ерасова Н.П. несколько раз подходила, просила никуда не жаловаться, что такое больше не повторится, что водитель исправится, да куда уж там. Сегодня опять эта же ситуация, на том же 15 маршруте на остановке 19 микрорайон. И еще один вчерашний случай в том же трамвае в то же время: мужчина попросил открыть окна вагона, на что кондуктор в грубой форме ответила, чтоб он встал и сам открыл, и это после вчерашнего ему жарко и душно, а им нельзя простужаться, а тут будет сквозняк (в очередной раз!). И все это было сказано на повышенных тонах и в грубой форме. Я конечно понимаю, что работа у них трудная, устали, зарплата маленькая, но все-таки хочется утром спокойно сесть в трамвай, а не цепляться за подножку, ожидая, когда тебе откроют дверь, и без хамства доехать до работы. Прошу Вас дать разъяснение, когда должны закрываться двери при горящем зеленом свете светофора, (билет прикрепила в доказательство того, что я действительно ехала в данном трамвае) Мой номер телефона 927-824-00-39. Спасибо.

    Прикреплены файлы:
    трамвайный билет.pdf
    Гость Гость Клиент
    02.04.2018 22:12
    0
    Доброго вечера!Сегодня ехала на трамвае в 21:30 от остановки дом Ленина. 4-й маршрут. Номер трамвая 1151. Зашла в вагон разговаривая по телефону и с пакетами в руках, бросить, чтобы сиюмитно оплатить я не могла. Ехать надо было 6 остановок. Разговор прервать не могла. НО! Оплачиваю проезд я ВСЕГДА! Собиралась закончить разговор, и тут когда мне подходит кондуктор. Ооооочень навязчиво маячит . Говорю, что оплачу.Проехали одну остановку. Трамвай останавливается. Выходит водитель, подходит к кондуктор у, что то говорит и потом ко мне...С таким видом...Как будто я школьница провинившаяся, а она директор школы ....И грубым тоном мне говорит - пока Вы проезд не оплатите трамвай никуда не поедет. Говорю оплачу, подождите. На что мне заявляют, что в трамвае (езжу в них редко)теперь по всюду камеры и у водителя якобы есть монитор, на котором она видит кто оплатил проезд а кто нет. Простите, что за бред??? Она куда смотрит? На дорогу и заботится о безопасности пассажиров или деньги считает???? Что должна делать кондуктор. А в час пик??? Трамвай набивается битком, и пока все не оплатят трамвай не трогается с места??? Бред!!! Откуда такое отношение??? Водителя что, не учат вежливости??? Возмутительно!!! Научите водителей отличать добросовестных пассажиров от противоположного! Жутко недовольна обслуживанием!!!!
    Ирина Гость Клиент
    27.02.2018 19:15
    0
    Сегодня 27.02.18г в 17.11 на конечной остановки "огни севера" водитель трамвая 4, 1227 при закрывании средней двери вогона прещемила мне ногу и руку на мое возмущение ,что я вхожу в вогон а вы закрываете двери я не услышала не только извенения но она даже не посмотрела в мою сторону, хочу заметить этот водитель уже не впервой так резко закрывает двери вагона.
    Мария Гость Клиент
    20.02.2017 08:56
    +5
    Недавно произошёл конфликт с водителем трамвая.обратилась с жалобой к директору трамвайного депо.отреагировали очень быстро.с водителем трамвая была произведена беседа.мне же директор лично перезвонил, принёс извинения.спасибо Вам за ответственное отношение к своему делу.
    Гость Гость Клиент
    15.02.2017 10:20
    -5
    остановка 4-й микрорайон, в течении часа с 19.00. до 20.00.не бывает трамвая №4 практически через день,
    уехать с работы невозможно ,может у вас отдельно рельсы где-то проходят ,что вы проежаете мимо это остановки, в зимнее время хочется вас убить.
    Гость Гость Клиент
    03.02.2017 14:38
    0
    Сегодня 3.02.17 в 14:00 мой ребенок 12 лет сел в трамвай номер 15 на остановке Волга-Спорт-Арена. Заплатил,но билет видимо выпал куда то. Ребенок инвалид по слуху. Плохо говорит. Видимо на кольце октябрьском произошла смена кондуктора или был контроль где то на линии. И его просто выкинули из трамвая. Причем его толкали. Ребенку пришлось идти пешком до Горина! Обращаюсь сейчас к кондуктора и контролю:вы гады и сволочи! Желаю,чтоб ваших детей также выкинули из транспорта! А вам передумали руки за такое обращение с детьми! Если бы могла лично бы плюнула в морду этого урода! Сил хватило ребенка вытолкнуть! Герой!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям