вызывала такси на ж/д вокзал, сказала точное время прибытия поезда. диспетчер сообщил, что бесплатно машина ждет 10 минут, с 11 минуты начинается платное время ожидания. в результате искали машину 15 минут(сами понимаете сколько машин приезжает к поездам), мне на телефон никто не позвонил, что машина прибыла и где она стоит(обычно водитель звонит по прибытии) на номере диспетчерской сообщили, что машина задерживается.короче, пришлось дополнительно заплатить за багаж (так же никто не предупредил)+ таксист взял за время ожидания за все 15 минут (вроде как про бесплатные 10 минут, он ничего не знает).машина: рено белое г/н 366. Сервисом данной компании пользоваться в дальнейшем не буду.
а мне очень такси нравится)))очень милые девушки работают)сколько раз звонила всегда очень рада обслуживанию, вежливые,корректные сотрудники!машины приезжают быстро,можно положиться на них,даже если делаешь заказ заранее и в назначенное время машин будет у подьезда!да и вообще уровень обслуживания всегда на высоте.
УЖАС КАКОЙ ТО А НЕ ТАКСИ ГРУБИЯНКИ С НАГЛОЙ РОЖЕЙ ЗАЯВЛЯЮТ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ ПОДОЖДИТЕ ДА ПОДОЖДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Больше никогда туда не позвоню и вам не советую милые граждане.
Я очень часто пользовалась услагами этого такси, но теперь зареклась и мало того посоветую сделать это всем своим сослуживцам(а это без малого почти 300 человек) и друзьям.
Сегодня возвращаясь с покупками из магазина я не стала делать замечание водителю на несоблюдение дисстанции до впереди идущего автомобиля, вследствии чего были резкие торможения. Ну как бы все понятно: праздник хочется домой и т.д.
Но когда дома я стала разбирать покупки обнаружила, что не хватает товара, который вследствии неаккуратного вождения водителя вылетел измоих пакетов.
Когда диспечеры по моей просьбе связались с водителем он мне предложил привезти мои же продукты, оплаченные МОИМИ деньгами за отдельную плату. Диспетчеры в данной ситуации остались на стороне водителя.
Вот так и получается, что мало того заплати за поездку, не делай замечание водителю и заплати за свое же 2 раза.
Как Вам поздравление с 8 марта?!
P.S. и кстати Вы господа потеряли постоянного и верного ВАм клиента!!!!!!!!
Что ж Вы не сказали что ехали с 15% скидкой в честь праздника. Что диспетчер вежливо принял Ваш заказ, а потом еще долго выслушивал о забытых Ваших вещах, быстро нашла водителя, который и не должен привозить забытые вещи. (В других такси и разбираться то не стали). Кстати никогда на этого водителя по поводу вождения жалоб не было. Очень большой стаж. А водителю плюс. Как он вообще выдержал Ваши советы по поводу вождения....
ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ЧАСТО ЕЗДИЛА НА "СТРЕКОЗА-ТАКСИ". НО РЕШИЛА НАВСЕГДА ПРЕКРАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
РАБОТАЮТ УЖАСНЫЕ ХАМКИ!!! СНАЧАЛА ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗ, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ОЖИДАНИЯ, НАГЛЫМ ТОНОМ ЗАЯВЛЯЮТ: "БУДЕТЕ ЕЩЕ 25 МИНУТ ЖДАТЬ? У НАС МАШИН НЕТ В ЭТОМ РАЙОНЕ!" ОДИН РАЗ ТАК ЖДАЛА МАШИНУ ЧАС!!!
ТАРИФЫ ИНОГДА СИЛЬНО ЗАДИРАЮТ, НАДЕЯСЬ, ВИДИМО, СЫГРАТЬ НА НЕ ЗНАНИИ КЛИЕНТОМ ЦЕН.
ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ - НАЧИНАЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ ОЧЕНЬ РЕЗКО И ХАМИТЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО, КАК ПРАВИЛО, БРОСАЮТ ТРУБКУ.
ПРИЧЕМ, ЧЕМ ВЕЖЛЕВИЕ ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ, ТЕМ ВЫШЕ ПРОЦЕНТ ГРЯЗИ В ВАШ АДРЕС!!!
ТАКСИСТЫ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ, НО МНОГИЕ ПРОСТО УЖАСНЫЕ! РЕАЛЬНОЕ БЫДЛО!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТАЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО "ХАМЛО-ТАКСИ". ЕСЛИ, КОНЕЧНО, НЕ ХОТИТЕ ДОБРОВОЛЬНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ НАРВАВШИСЬ НА НЕАДЕКВАТ ИЛИ ПЕРПЛАТИТЬ НЕИЗВЕСТНО ЗА ЧТО.
ЛУЧШЕ НЕМНОГО ПЕРПЛАТИТЬ, ВЫЗВАТЬ ДРУГОЕ ТАКСИ И СОХРАНИТЬ СВОЕ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ!!!
Ну что за бред............Как, а главное зачем девочкам "задирать" тариф. Они не на процентах работают. Да и никто хамить не будет. да бывают с машинами перебои. да везде так, но об этом всегда предупреждают. Ну а водители "быдло" , так нет идеальных. Какая разница какой человек, расплатись и едь дальше молча, никто не заставляет общаться.
Справочник компаний GMstar.ru - СТРЕКОЗА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Такси