добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. сказали, что по какой то причине из-за оборудования технического нельзя подключить тв, только интернет, и стоимость подключения вдруг стала 2000. хотя на 2 этаже нашего дома люди преспокойно пользуются как тв, так и интернетом. ИДИТЕ НАХЕР СО СВОИМИ ТАРИФАМИ!!!
Пришли 2 два парня вечером рекламировать Ростелеком-интернет. Я им сказал, что у меня другой провайдер и проблем нет. Они ушли.Интернет сразу пропал. Эти голодранцы оборвали одну из пар проводов интернета в подъезде. Хорошо , что я смог обрыв сразу найти и исправить.Специально что ли в Ростелеком набирают таких гов-ков?
У меня подключен домашний интернет через ADSL-модем. Он работает исправно. Интернет стал нестабильно работать. Как я выяснил, это из-за того, что с телефонной линией неполадки. Позвонил в ремонтную бригаду, оставил заявку и уже больше недели жду, когда же ко мне приедут и починят мне линию. Ни позвонить, ни в интернете посидеть, ничего не удается. В итоге новый год встретил перед телевизором. Я очень огорчен!
Уважаемые руководители компании Ростелеком, складывается ощущение, что вы явно не пользуетесь своим интернетом. Если набрали абонентов тьму, так сделайте так, чтобы ваша техника справлялась!!! В основном это касается мобильного интернета. Ежемесячно в течение 7-10 дней уже около 6 месяцев, без интернета!!! Каких только версий об отсутствии скорости от ваших диспетчеров не приходилось слышать. Последняя, это вообще, оказывается в нашем районе нет зоны покрытия 3G, и как интернет все это время работал? В ОБЩЕМ УСЛУГА, ОКАЗЫВАЕМАЯ ВАМИ, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ СТОИМОСТИ И ПОТРАЧЕННЫМ НЕРВАМ, ИМИДЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДАВНО УЖЕ ПОШАТНУЛСЯ, ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ТЕХНИКИ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ГРЕСТИ ДЕНЬГИ ЛОПАТОЙ С АБОНЕНТОВ ЗА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ???