Ульяновск и Ульяновская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания НАИРИ - Ульяновск и Ульяновская область

    12
    17
    27
    Контактная информация
    Адрес: Ульяновск г., Ульяновский просп., д. 10
    Телефоны: +7(84230) 71-20-3, +7(84230) 71-18-5
    Идентификатор компании: 1662212
    Количество просмотров: 15705
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации НАИРИ (Ульяновск и Ульяновская область)
    Наталья Гость Клиент
    19.04.2018 11:53
    0
    Купили диван Наири-5, обивка кожзаменитель, не прошло и года как он стал облезать.Облез на 70%, причем его эксплуатация минимальна, он стоит в Зале и только смотри телевизор. Животных не имеем, маленьких детей тоже нет. На фотографиях видно его состояние. Укрываю пледами, чтобы скрыть это безобразие, но спинки никак не укроешь. Обратились в магазин, но нам отказали в решении проблемы, сославшись на то, что срок гарантии истек. Попытались искать специалистов по перетяжке мебели, но не нашли. Отправила письмо на фабрику с просьбой решить проблему, буду ждать, что ответят. Сам диван по дизайну, по функциональности очень нравится, идеально подходит к интерьеру. Покупали одновременно диван в кабинет и тоже обивка из кожезаменителя, но он стоит как новенький. Скорее всего фабрика воспользовалась услугами недобросовестного поставщика кожезаменителя, а мы остались крайними.
    Ольга Гость Клиент
    29.03.2018 15:49
    0
    Заказали диван, заплатили сумму за подбор ткани. В результате оказалось, что ткань была подобрана не везде, хотя на официальном сайте продемонстрированы рисунки с ПОЛНЫМ подбором ткани на всех элементах. Устранять отказались. Так что НЕ ВЕРЬТЕ производителю в этом вопросе. На спинке ткань оказалась перевернутой вверх ногами! Хотя достаточно было пришить её наоборот. Возникает большой вопрос проыессионализма. Больше с этой фирмой работать не будем.
    Ольга Гость Клиент
    16.01.2016 22:50
    -5
    4 января 2016 года получили диван модели 20 ТТ за 72 000 руб.
    Внешний вид:
    "+" красивая качественная плотная ткань, красивый сутаж, шнур и кисти. Внешний вид вообщем соответствует образцу.
    "-" сутаж по периметру подушек спинки вшит неровно, отчего сплошной щеткой не лежит и смотрится очень по дилетански, как будто его вшивал человек, впервые севший за швейную машинку. При ближайшем рассмотрении очень "дешевит".
    Что жаль...

    Мехинизм трансформации:
    Выкатной повседневный...
    "------" !!!!! Очень разочарованы!
    После сборки представителями продавца диван разобрали один раз и два дня было не до того, что бы его собирать. Но в субботу собрали и разобрать снова уже не смогли - после выкатывания двух частей, третья уже не выкатывалась, а начинал двигаться от стены сам диван!
    После часа безуспешных проб разными способами все же разложить диван, возник вопрос - это же повседневный механизм, и ясно, что раскладывали мы его вовсе не намереваясь заняться принудительным фитнесом, а планировали тихо-мирно лечь спать.
    Конечно мы люди привычные, завтра пойдем подавать претензии, добиваться замены, ремонта и т.д. и т.п.
    Но почему не получается сразу, с первого раза, за довольно значительные деньги получить товар надлежащего качества?
    Гость Гость Клиент
    16.01.2016 09:03
    -1
    В ноябре 2015 года заказали диван по образцу-кушетка для ребёнка 019 с выдвижным ящиком в торговом центре Румер.Там потребовали 100% предоплату.Доставка 28 декабря 2015 года привезла кушетку без акта приёма передачи кушетки и без паспорта изделия и гарантии к кушетке.Обивка кушетки сшита из кусков полностью- в салоне образец из цельной ткани как положено.Мы такое увидели впервые!Попросила доставку оформить претензию в акте приёма передачи товара- старший отказал показав только документы о доставки и сказав , что ни каких других документов нет.Пытались взять за подъем кушетки 1750 рублей, вместо 500рублей- поднимали на лифте.Далее через неслолько часов в детской комнате скопился сильный и едкий запах, при вдыхании которого происходил отек носоглотки-семье приходится принимать таблетки от олергии , чтобы снять отек ,комнату пришлось закрыть и прекратить её пользоваться.В тот же день доставки кушетки при выяснении от чего в кушетке исходит запах обнаружили, что в кушетке использован открытый- неламинированный дар- образец в салоне когда осматривали при заказе выполнен из фанеры и деревянных брусков.Обивка на выдвижном ящике в нескольких местах обрезана не ровно и не заходит везде под конструкцию ящика, что приведёт во время использования к полному вырыванию обивки.Написали продавцу претензию с приложенными фотографиями и те её приняли.Извиняясь за испорченный их товаром Новый год сказали,что все исправят после праздника.Тишина.Написала вторую претензию 14января 2016 года. Тишина.Из за кушетки не пользуемся целой комнатой входя туда на 1-2 минуты закрыв нос шарфом,чтобы не вдыхать испарения.15 января обратилась к юристу и подготовили документы в суд.Так же написали в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителей.Фабрика Наири и её дилер в Румере-то место, которое надо обходить стороной!
    альбина Гость Клиент
    25.06.2015 18:03
    +5
    Купили угловой диван под заказ с пружинками 4 года назад. Диван как новый, не осел.Корпус сваркой заварен. Из-за ковра на полу туго выходит выдвижная часть дивана. До сих пор все хорошо работает. Правда мы ездили заказывать прямо на фабрику. Тогда угловой диван размером 2х3х0,9 обошелся в 50 тыс. Собираюсь для сына в квартиру заказать такой же диван.
    Елена Гость Клиент
    21.11.2014 13:44
    -5
    В ТЦ Щелково был приобретен диван фабрики "Наири" стоимостью около 60 000. При внешнем осмотре собранного дивана нами были обнаружены различные дефекты (брак): на корпусе, обшивке, декоративных элементах. При доставке нам НЕ передали никаких сопроводительных документов на изделие. Не было акта приема-передачи товара, паспорта изделия, гарантийного талона. Подпись о приеме товара поставили на маршрутном листе водителя (не заверенным никакими печатями и подписями).
    Далее мы еще раз осмотрели диван и обнаружили еще больше дефектов. В этот же день мы направили в данную компанию рекламацию с подробным описанием и фотографиями дефектов, а также требованием устранить все дефекты вплоть до замены дивана.
    Руководство компании рассмотрело рекламацию и приняло решение забрать диван для ремонта.
    К нам приехали грузчики для того, чтобы забрать диван. При себе они НЕ имели НИКАКИХ документов о приеме-передаче товара. Диван без документов мы не отдали.
    После беседы с руководством было принято решение оформить все необходимые документы на возврат дивана и забрать его в течение следующей недели, заблаговременно (за один день) оповестив нас о времени прибытия грузчиков.
    Приехали грузчики. При разборке дивана на внутренней части короба были обнаружены сколы. Грузчики заявили, что сколы возникли по нашей вине в результате самостоятельного ремонта дивана и (во избежание взыскания штрафа за сколы из собственной зарплаты) долго обсуждали с руководством, забирать диван или нет. В итоге диван забрали.
    Ооо... все еще продолжается) Эту компанию похоже буду видеть в кошмарных снах: ты платишь деньги, деньги не малые,а получаешь настолько корявый товар и мягко говоря свинское отношение
    Гость Гость
    10.05.2014 19:19
    -5
    Отвратительная фабрика, изготавливающая отвратительного качества мебель. Заказывали диван. Привезли чёрте что - без ножек (вместо них необработанные чурбачки - все разной величины). На светлой обивке большие грязные разводы. Из корпуса торчат острые саморезы. Написали жалобу. Через 3 недели на замену привезли другой диван - без чурбачков, но две ножки до пола не достают на 1 см (при раскладывании половина дивана висит в воздухе). Обивка испачкана еще больше. Из корпуса все так же торчат острые саморезы.
    Больше с этой фабрикой ни за что связываться не будем.
    Татьяна Гость
    05.05.2014 13:59
    +3
    В 2010 году приобрели уголовной диван 001 с флоком. К покрытия претензий нет до сих пор. А к механизму - ДА! Через год пользования ( не прыгали, ежедневно не разбирались-собирали), а сломался сам чудо-механизм. Воспользовались гарантией. Фирма-продавец в СПб. Взялась и обещала замену в течении 2 месяцев с учетом отдаленности завода-изготовителя. Обещанного ждали 3,5 месяца. Причина (со слов продавцов в СПб.) в заводе. Сегодня механизм снова сломан, а прошло с момента покупки всего неполных 4года. Фирма-продавец в СПб. указала на невозможность приобретения выкатной части механизма дивана за мои деньги, ссылаясь на то, что модель снята с производства. Диван не дешевый (в СПб. В2010 году -47 000 руб) механизм в модели 001 не советую.
    Гость Гость
    02.04.2014 21:01
    0
    купил диван 020 5 лет на зад стоит !!!!!! :) купил угловой диван 001 в большую комнату !!! 3 года назад !!! и не ломается !!!! походу все это враки что пишут !!!! хорошая компания (Наири )
    Ирина Гость
    10.03.2017 16:50
    0
    У меня два дивана фабрики Наири 001 и 013, первому уже лет 5 каждый день его собираем и разбираем, у нас двое маленьких детей они по нему лазают, прыгают и ни чего с ним не происходит, и второму диванчику уже 3 год на нем спит старшая внучка ей 5 лет и тоже все отлично!У меня ощущение что мы о разных фабриках пишем! Мебель отличная!!!
    25031973d Пользователь
    29.01.2014 13:33
    +5
    В ТЦ Город на Шоссе Энтузиастов купили с мамой диван 003 и кресло к нему, нам посоветовали друзья, которые заказывали уже там мебель. Привезли наш заказ раньше на неделю, качеством и обслуживанием остались довольны. Сейчас планируем заказать ещё угловой диван.
    Смотреть остальные отзывы (17) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - НАИРИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Продажа мебели