Ульяновск и Ульяновская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ЭЛЬДОРАДО - Ульяновск и Ульяновская область

    -46
    19
    0
    Контактная информация
    Адрес: Ульяновск г., Рябикова ул., д. 49Б
    Телефоны: +7(8422) 65-18-58
    Идентификатор компании: 1661808
    Количество просмотров: 5237
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ЭЛЬДОРАДО (Ульяновск и Ульяновская область)
    Александра Гость Клиент
    30.12.2022 18:54
    0
    30.12.2022 решили с мужем преобрести телефон ребёнку выбрали прошли на оплату, рассчитались картой халва, деньги с карты сняли, но по каким то загодочным причинам чек нам не дали, товар тоже, ссылаясь на то что оплата у них на компьютере не прошла, но с карты деньги ушли, продержав нас с ребенком(1 месячный ребёнок в люльке) 2 часа, ни один из 6-ых работников ни чего не могли внятно объяснить, тупо сидели и занимались своими делами обслуживая клиентов, только после того как мой ребёнок начал истерично кричать на весь магазин, сотрудники начали шевелиться, якобы звоните в свой банк. Мы позвонили в совкомбанк на горячей линии нам подтвердили что платёж прошёл, на что сотрудник эльдорадо на рябикова 49 начал отмазываться что у него ни чего не отображается, в итоге нам спустя 2 часа нервотрепки в жарко помещении предложили написать заявление на имя директора, муж написал. Итог праздник испорчен, ребёнок которому хотели преобрести подарок расстроен, денег нам не вернули и не известно вернут ли вообще, ждать разбирательства месяц так как праздники. Ноги моей больше в вашем поганом магазине не будет, понабрали некомпетентных тупых деревенщина, ни кому не рокомендую данную шаражкину контору.
    Валерий Гость Клиент
    15.04.2020 09:47
    0
    Заказывал через интернет 2 редми нот 8 про, с промиком каждый обошелся 16991 за версию 6/128. На сайте не было информации, что на кассе нельзя расплатиться наличкой. Сотрудники попросили заново оформить через л/к, оформил через л/к, дата готовности заказа сдвинулась на неделю, хотя мои 2 тел. уже находились у них. Просил их посодейстаовать в получении моего заказа, но никакой помощи от них не получил. Т.к, за интернет заказы они не имеют бонусы...
    В итоге пустая трата 4 часов времени + риск подхватить вирус (т.к в НГ не было точки выдачи заказов).
    Полная некомпитентнось и безразличие к своим прямым обязанностям в содействии клиентам....
    Не рекомендую данную точку, плохой персонал!!!
    Отменил заказ через 2 дня, деньги обещают вернуть в теч. 30 дней и Закон о Защите прав потребителей для них портянка из уборной, не слышали про максим. 10 дн. срок возрата денег покупателю.
    Очень негативный осадок об этом "СУПЕР МАГАЗИНЕ", под названием Эльдорадо!!!
    Владимир Гость Клиент
    29.01.2020 08:29
    -3
    Всем добрый день. Хочу обратить внимание руководства на доставку товаров! 26.01.2020 посетив магазин на Олимпийском проспекте приобрели стиральную машину. К продавцу вопросов нету,девушка-продавец честно сказала что не очень компетентна в этой технике,пригласила другого продавца.Впечатление о котором только положительные,видно что он реально разбирается в технике. Оформили покупку и тут началось самое интересное)) Долго решали в нашем присутствии продавцы и отдел сервиса за какую стоимость нам оформить доставку, немного поспорив и предъявив паспорт с пропиской убедил что село входит в состав города Ульяновска, хотя честно скажу что плюс/минус 100 рублей значения не имеет. Оговорили и указали время доставки с 16 до 22, на следующий день звонит водитель около 12 часов дня и говорит что он через минут 30-40 будет, я ему говорю у нас указано время другое и я на работе, на что он мне отвечает что ему не удобно в другое время и он отменяет доставку. Далее был звонок на горячую линию оформлена претензия. На следующий день правда отзвонились и прозвучало следующее: " Что у них маршрут и в указанное время они не могут приехать, а могут приехать в любое время дня,но конечно позвонят заранее. а если вы не можете приехать то пусть примут соседи либо еще кто нибудь". Вот это поворот)). В общем они работают,а ты же не работаешь))). И до лампочки можешь ли ты приехать и принять товар либо нет. Честно скажу осадочек остался. Понимаю что с таким отношением если что то и покупать, то только то что можно унести в руках.
    Сергей Гость Клиент
    23.11.2018 19:16
    -5
    не покупайте ничего в Эльдорадо. Там вся техника так или иначе бракованная. Техника которая предназначена на утиль по смешным ценам скупается в эльдорадо и впаривается нерадивым покупателям!
    Купил Холодильник за 35000, он грохочет как трактор. Сча вот пытаюсь вернуть. Экспертизы и тд. Но и на экспертизах через сервис центры у них все схвачено. Не сомневайтесь!
    Андрей Гость Клиент
    14.01.2018 13:56
    -5
    Отвратительный филиал! Возможно вся сеть магазина в целом. Технику, отданную на проверку качества не возвращают больше месяца. Вечно ссылаются на те или иные проблемы. Администратор не может решить спорную ситуацию. Все действия сводятся к предложению написать заявление. Предложить каких-то бонусов или специальных предложений не может. Вернее может, но для этого нужно написать то самое «заявление», в котором нужно указать свои требования и оно будет рассмотрено. Получается, что за предоставленные мне неудобства я еще сам должен что-то просить… Глупость! Я заплатил за товар, который мне не могут отдать ))))) Высший класс!!! В ЭЛЬДОРАДО больше туда ни ногой!
    Людмила Гость Клиент
    11.08.2017 20:56
    0
    Покупали холодильник в эльдорадо на олимпийском проспекте. Сказали сразу, что нужна рассрочка без страховки. В итоге оказалось, что страховку включили и нам не сказали. Когда мы ее заметили попросили убрать, на что нам сказали:я вам все заранее сказал, что будет страховая сумма. Мы потребовали ее убрать и переоформить документы. На это потребовалось еще 1 час. Время доставки с 13-16ч, привезли 18ч. Полнейший бардак
    Анна Гость Клиент
    05.11.2016 13:48
    -5
    Хотела купить стиральную машинку в магазине Эльдоро на Рябикова,выбирала не дорогую,трое продавцов по очереди подходили и отговаривали брать недорогую машинку,а затем разворачивались и уходили.когда я выбрала себе машинку не могла дождаться консультанта,ждали минут 20 никто не подходил и вообще они куда-то все изчезли,в конце концов подошел один и сказал что ее нет в наличии и надо ждать 7 дней,так продолжалась с тремя машинками,в конце концов я ушла.Еще брала там же чайник за 1800 проработал 2 месяца и сломался.Больше я туда никогда не пойду!!!!!!!
    Ольга Гость Клиент
    13.07.2016 09:54
    -5
    Ужасный магазин на Рябикова 49Б!!! Такое чувство что директора там вообще нет! Всё происходит стихийно. Продавцы консультанты никакие, ничего не знают и посоветовать и рассказать о технике не могут! Кредитные специалисты наврут с три короба и о половине нюансов просто умолчат! Хотела оформить рассрочку 0-0-24 начали впаривать страховку! Без страховки оформили только 0-0-6, кредитный специалист сказала можно оплатить у них в магазине, без комиссии и бОльшую сумму внести! Вранье! Они вообще не умеют оплачивать рассрочку взятую в ИХ! магазине. Отправили меня в ХоумКредит банк. Чтоб я ещё там что либо покупала???! Ни за что!!! Это развод для ЛОХов, а не магазин! ЛОХами они считают всех своих клиентов, судя по отношению!
    Надежда Гость Клиент
    29.02.2016 08:35
    -1
    28 февраля 2016 года в магазине Эльдорадо (г.Ульяновск, проспект Ульяновский, д.6) мы с мужем решили приобрести по акции «рассрочка без переплат 0-0-24» встраиваемую бытовую технику, в связи с чем обратились к кредитному специалисту Ананьевой Юлии.
    Обращаться к ней нам пришлось дважды. При первом обращении мне она сказала, что рассрочка будет, но она будет включать страхование жизни (с ее слов— это обязательно). Я отказалась от этой дополнительно навязываемой услуги. Тогда мне выше указанная сотрудница сказала, что в таком случае, чтобы меня якобы освободить от необходимости включать страховку в стоимость, мне нужно найти поручителя. Так как у меня не было оснований не доверять сотруднице, мне пришлось приезжать во второй раз в магазин, но уже с поручителем (которой, кстати, пришлось отпрашиваться с работы!). Приехав во второй раз я еще раз пояснила, что страхование жизни и другие доп. услуги (включая смс-уведомления) мне не нужны. Попросила ее заполнить заявку на рассрочку 24 месяца (кредитный специалист пояснила, что запрос на рассрочку направится в два банка- Хоум Кредит Банк и Альфа-Банк). Заполнили данные на меня, моего супруга, моего поручителя (кстати, позже, когда я звонила на горячую линию банка мне сказали, что поручитель вообще не нужен был!!!). Через 3-5 минут пришел ответ из Хоум Кредит Банка. Рассрочка одобрена! НО: на 12 месяцев. На вопрос «почему так? Ведь запрашивали на 24 месяца, за 12 месяцев будет тяжело расплатиться» она сказала-банк так решил. Молча дала подписать документы. Подписывая, я прочитала, что расписываюсь за согласие (!!!) получать смс-уведомления. Пояснив в очередной раз сотруднику, что я просила без дополнительных услуг, мне она посетовала на то, что покупая товар на 68000 рублей мне жалко что ли 450 лишние отдать? Я думаю я не должна пояснять, что дело не в сумме, а в том, что мне решили просто приписать к оплате то, на что я согласие не давала. Более того, предварительно я ее просила исключить все доп.услуги.
    Lubov666 Гость
    29.02.2016 11:49
    0
    Полностью согласна с автором! В январе нам пришлось отказаться от покупки в этом магазине именно по причине того, что насильно впаривали страховку жизни и что -то еще...Я понимаю, что работникам нужно все это впарить, но если им указывают конкретно, что этого не нужно клиенту-то зачем опускаться до обмана?? по-моему, в этом месте ни магазин, ни банк, ни сотрудники не заинтересованы в клиентах, иначе как объяснить такие ситуации? Ценник на товар показывает одну сумму, а после того, как оформляют "рассрочку" общая сумма платежа на 10% (как было в моем случае!) больше???
    Я решила, что если магазину клиенты не нужны-для себя я решила, что не стоит совершать там покупки. В М.видео все оформила без проблем! Автору советую присмотреться к другим магазинам, благо их в городе у нас предостаточно!
    Татьяна Гость Клиент
    23.12.2015 11:35
    0
    Купили стиральную машину в этом магазине на проспекте Ульяновском 6, хотели дома сами установить, но менеджер который оформлял нашу покупку заявил, что если не окупим установку, нам не поставят печать - гарантийный талон. Мы оплатили, хоть это и немаленькая сумма 2600 рублей. Приехали установщики. Стали устанавливать машину, порвали линолеум задними ножками машины. Позвонила на горячую линию. Мне там ответили что продавцы нас просто обманули, и что печать нам в любом случае бы поставили.Пришла в магазин написала жалобу, обещали рассмотреть, предлагали свои дисконтные карты с номиналом в 1000 рублей, но так их и не выдали. Пришла во второй раз, сказали, что мое заявление утеряно. Обман и обдираловка в этом магазине. Люди будьте внимательными и не ведитесь на всякого рода дополнительные расходы, знайте о своих правах больше!
    Смотреть остальные отзывы (19) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЬДОРАДО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники
    Категории компании
    • магазины
    • магазины бытовой техники
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Ульяновская область, Ульяновск, Льва Толстого, 22