Вячеслав, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв. Добрые слова клиентов — это отличный стимул становиться с каждым днём только лучше. Приезжайте, рады будем видеть Вас снова! С уважением, Тойота центр Ульяновск.
Маргарита, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы довольны профессиональным и индивидуальным подходом в нашем автоцентре. Мы всегда стремимся предоставлять высокое качество обслуживания и удовлетворить потребности каждого клиента. Ваша поддержка очень ценна для нас! С уважением, Тойота центр Ульяновск.
После того,как Тойота Тон-Авто переехал на Нариманова 1 ,стал ОД и у него сменился(уже не раз)главнокомандующий,все изменилось к лучшему,но не всегда.Иногда возникают спорные вопросы,но практически всегда решаются .Сотрудники ОД стараются решить проблемы ,если они возникают,а они возникают.Тойота делает не плохие автомобили,но в последнее время из откровенно дешевых и не долговечных материалов ,хотя ценник всегда только прибавляется по разному поводу (вырос доллар,ежегодная наценка,накручивание допов на автомобили).Тойотами владею с 2006 года и качество материалов ,используемых при сборке на конвеере тойоты, упало сильно.Внутрисалонный пластик настолько не прочен,что лучше его рукам не трогать,даже от ногтей отстаются царапки,просто от ладони вытираются внутренние ручки дверей.Руль(как пишет продавец в прайс листе) ,кожанный,а в реале изготовлен из похабного и дешевого дермонтина и вытирается после двух ,трех месяцев аккуратной эксплуатации.Хорошо,что ТМ пока меняет эти фрагменты.Но по последнему разу вопрос о замене накладки внутренней ручки водительской двери встал ребром и по сути ОД отказало в ее замене,сославшись на ТМ Моторс Россия ,мол нечего баловать клиентов,пусть покупают на свои и отписались "естесственным износом",когда такое было у тойоты? То есть,мало того,что качество продукции тойоты стало далеко не лучшим,еще и уходят от гарантийного обслуживания,а это уже говорит о том,что ТМ просто решила оставить своих покупателей на едине с проблемами,которые сами же при конструкции автомобиля и допустили.К примеру на тойота рав4-4 рестайлинг есть серьезная проблема ,а это стук рулевой рейки именно в жаркий период(выше 23гр),в холодное время ее не слышно.ТМ понимает,что инженеры тойоты допустили ошибку при разработке этой детали,установив втулку в рейку из материала не соответствующего нагрузкам при определенной температуре,но исправлять сей момент не желают,тк это накладно.А инженеры ОД уже второй год обещают модернизированную рейку от ТМ,лично меня такой расклад не устраивает.Почему при продаже автомобиля менегеры не говорят о недостатках автомобиля,а только о его достатках?Здесь попахивает неким разводом.Повторюсь еще раз,работники ОД Тон-Авто стараются исправлять ошибки ТМ тогда,когда это возможно и спасибо им за это.Особенно всему отделу по работе с клиентами(Тамаре,Евгении,Елене),они всегда принимают активное участие в решении проблем.Ставлю твердую 4-ку!
Добрый день . Надеюсь мой отзыв будет полезен для покупателей авто в тон авто. Купила я автомобиль Тойота королла 2012 г.в. В это автосалоне. Сама проживаю в городе Казани . У нас была большая очередь , поэтому обзвонив все соседние города , нашла только в Ульяновске. Очень хотела короллу. Копила долгое время , взяла два кредита и поехала за авто. По не опытности, наверное, даже по не знаю , а может от радости я просто забрала свою уже теперь машину в Казань . Радости моей не было предела . Вот она , стоит в гараже , машина , которую я так хотела . Продавец- консультант мне не один раз сказал , пройдите осмотры на 1000 км , меня насторожили его слова , ноя подумала , что может быть с моей машиной.... Она же новая !!!!! Приезжаю я на ТО 10000 км в Тойота центр Казань . Обычно это действие занимает не более 3 часов. Мне мою машину не отдают в течении 2 дней. Нашла знакомых , которые работают в казанском центре и они мне говорят : машина битая , но все очень хорошо , качественно сделали дословно звучало вроде так: машина убитая , но работа отличная. Где делала ?.... И из двигателя течет масло !!!!!!! Машина Абсолютно новая , никаких аварий не было .. Так как если бы я прошла то 1000 авто можно было вернуть !!!!! Сотрудники казанского центра сказали мне , что они не должны были продавать авто с таким дефектом . Я, столько времени копила деньги , взяла два кредита и получила мусор!!!!!! От Тойоты мне дали подарок -пылесос !!!!! И принесли свои извинения. Я обратилась в суд , но все это надо было в течении 14 дней делать, опоздала я.... Теперь двигатель моего авто постоянно проклеивают герметиком , что масло не текло!!!!! Поэтому , , будьте пжл внимательнее при покупке автомобиля даже нового в автосалоне !!!! Особенно в тон авто. А вы же , сотрудники тон авто , которые продали мне авто с дефектом и подарив при этом коробку конфет - пусть с вами по жизни поступают так же !!!! Ну и еще : СДОХНИТЕ !!!!! С ув. Ваш клиент из Казани ....
Крайне не доволен работой д ц тон-авто,тк обращался неоднократно по поводу люфтов и щелчков в водительском сиденьи,на письменную претензию получил отказ.Никто не проник в судь проблемы,тестировали машину не снимая костюмов и галстуков в ремзоне.Все тесты были похожи на тетральные действа.Причину не только не хотят исправить,но и признавать ее как поломку не желают,что и было написано в отказе о ремонте.Крайне не доволен работой этого д ц , и буду отстаивать свою правоту дальше.Вячеслав.
Справочник компаний GMstar.ru - ТОН-АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Автосалоны