Говенный авторизированный сервис. Звонил с пустяковым вопросом по телефону (хотел узнать стоимость аксессуара к духовому шкафу), так мне минут ПЯТЬ мужик не членораздельно мычал о том как ему некогда и вообще я должен сам приехать и тогда они соизволят что то сказать. Как вообще такие фирмы как SAMSUNG платят деньги за гарантийное обслуживание своей продукции таким никчемным людям ? Впредь при выборе бытовой техники буду обходить стороной продукцию в которой авторизированный сервис - ПОЛНОЕ ДНО,
Ремонтировал тв Samsung проблема была со смарт тв и Wi-Fi, сказали требуется замена Майн платы, обратился к другому специалисту проблема оказалась встроенный модуль Wi-Fi, после замены все работает ОК.
Ужасный сервис!Мой большой телевизор сломался на гарантии,а они говорят привозите!хотя обязаны сами приехать, так как товар крупный, весит 14 кг. Нахамили, нагрубили и послали. Г...о,а не сервис. Настроение испорчено на весь день. Выбирайте что-то другое, если есть выбор. Такое отношения к клиентам недопустимо.
Грязный, замызганый сервис, работают непрофессионалы и грубияны, прежде чем что-то нести туда ремонтировать зайдите к ним на 5 мин. послушайте как приемщие общается с клиентами.
Сломался не гарантийный телевизор. В официальном сервисе Toshiba пролежал 3 месяца, вернули без ремонта. Знакомый посоветовал обратиться на Богдана Хмельницкого. Сдал, вернули через 4 часа исправным. Я в шоке.
Квалифицированные технари. Умело делают свое дело. Обращался два раза. Претензий к ремонтам нет. Второй раз пришлось минут десять постоять в очереди для сдачи фотоаппарата. Это скорее плюс, чем минус.
Справочник компаний GMstar.ru - ЛИКА СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники